суббота, 12 ноября 2016 г.

История одной шкатулки...

Доброго дня, уважаемые читатели!

Сегодня я покажу вам что можно сделать из совершенно обычного короба из фанеры.

История этого изделия началась 2 года назад, когда на стеллаже "Уцененные товары" Чип-арт я увидела совершенно обычный короб с крышкой, без петель , который сиротливо пылился на полке и ждал своего хозяина или хозяйку.
Этот короб был изготовлен  на основе Короба для хранения "Коллекционер". Меня он привлек своим очень вместительным объемом и возможностью его превратить в шкатулку при установке петель и замочка.

Вскоре я получила заказ на вместительную шкатулку для косметики с перегородками. "Твой час пробил!" - подумала я и отправилась за распилом перегородок, которые планировалось просто вклеить внутрь. Однако возникли трудности с их фиксацией, поэтому сделали новую шкатулку "со встроенным лабиринтом"....
И на руках у меня оказалось две больших заготовки , а это в мои планы не входило... А что же я с ней сделала читайте ниже )))

А пока расскажу про шкатулку с перегородками для косметики.
Эта шкатулка была выполнена для талантливого музыкального педагога.
Мотив для медальона был выбран "музыкальный" ),и с помощью Набора для создания нитяных кракелюров он был состарен. На оформление низа шкатулки пошла декупажная карта "Фонтенбло".









А потом к ней добавилась салфетница:


Но вернемся к первой шкатулке.
Пересмотрела свой арсенал карт и салфеток. На глаза попалась салфеточка с полосочками, которые ассоциативно отнесли меня к созданию шкатулки-чемодана в ретро стиле. Потом я вспомнила, что у меня с давних времен лежали 2 фанерных ящичка, которым никак не могла найти применение! Ура, все срослось! И начался процесс творчества )))

Внутреннее пространство шкатулки затонировано битумным лаком, а затем выстроены перегородки из обклеенного фетром пивного картона, на которые распрекрасно легли ящички.
А вот над внешним декором пришлось попыхтеть, Вся шкатулка и диспенсеры задекорированы салфеткой, которые очень удобно было клеить на  клей-лак для декупажа от Чип-арт, создающий защитную пленочку.
Затем делались уголки и ремешки из самоотвердивайки, каждая деталька вылепливалась вручную и проходила многие стадии имитационной работы.

Не смотря на трудоемкость работы,  результатом я осталась довольна ))











Таким образом, поколдовав над обычной фанерой, я получила оригинальную шкатулку, стилизованную под чемодан для очень большого количества украшений.



Фантазируйте и воплощайте свои мечты, какими бы безумными они вам не казались! И никогда не унывайте, даже если что-то пошло не так, как Вы задумали!

Вдохновляйтесь и творите!


Комментариев нет:

Отправить комментарий