четверг, 20 апреля 2017 г.

1. Пасхальные топперы

Доброго дня, дорогие друзья!

Получив для тестирование море новых красок,  я тут же приступила к работе.
И с чего я начала, так это с незатейливых топперов.

Мои топперы деревянные, некоторые еще и с легким объемным узором.

Не смотря на "несерьезность" этого декора, мне хотелось иметь возможность пользоваться им не один год, поэтому все топперы покрыты защитным слоем лака. Вытащил из кулича, протер влажной салфеточкой и храни себе до следующего Праздника.

А можно найти им и другое применение. Например, создав интерьерную композицию. 
Думаю, из топперов выйдут чудесные композиционные центры))

И понадобилось мне совсем немножко материалов:
Материалы:
Топпер "Подарок на Пасху",
Пасхальный топпер "Яйцо ХВ"
Пасхальный топпер "Цыпленок"
Топпер "Пасхальный зайка"
Краски акриловые"Бэби Долл","Голубая""Зеленый Чай""Желтый"
















Поддержите в доме праздничную атмосферу вместе с декором от Чип-арт!

Вдохновляйтесь и творите!

2 комментария: