Венскую оперу, без всякого сомнения, можно назвать главной достопримечательностью Австрии и музыкальной столицей мира.
По торцам прошлась золотым воском:
Для создания идеальной гладкости воспользовалась лаком из баллона:
Нельзя проникнуться духом Вены, не посетив Венскую оперу – музыкальное сердце Австрии и одну из главных ее достопримечательностей.
Придворная опера существовала в Вене с 17 века, но не имела собственной сцены. Столь музыкальному городу просто необходим был оперный театр, и в 1863 году было начато строительство специального здания для Венской оперы.
В 1869 году 25 мая Венская опера торжественно открылась оперой Моцарта «Дон Жуан».
С 1920 года она носит название Венской Государственной оперы.
12 марта 1945 во время бомбардировки Вены в огне погибла большая часть здания, а вместе с ней - декорации и костюмы к более чем 120 оперным постановкам. По окончании войны долго велись ожесточенные споры, имеет ли смысл восстанавливать здание в прежнем его виде. В конце концов, в 1955 году в Венской государственной опере вновь зазвучала музыка, и театр предстал перед ценителями прекрасного таким, словно пламя войны не коснулось его стен.
Здание Оперы очень изящно и изысканно, особенно красиво оно по вечерам, когда мраморные скульптуры муз на фасаде кажутся блистательными оперными дивами, озаренными огнями рампы.
Я всегда говорю, что образ работы должен соответствовать его содержанию.
Именно поэтому в моем подносе слились воедино декупажная карта с изображением Венской оперы, поднос "Ажурный", относящий нас к пышным залам здания, цветные морилки разных цветов, подходящим к выбранному мотиву и цветовому богатству интерьера, а так же наличие фурнитуры, подчеркивающей принадлежность к изящным искусствам (музыка, живопись, скульптура, архитектура) .
В результате творческого порыва была воплощена моя давняя задумка - поднос "Венская опера", которая благодаря новым цветным морилкам ("Медовые соты", "Пшеница", "Малинник", "Тоскана", "Какао"), наконец-то реализовалась))
Морилки наносились на ошкуренное гладкое дерево без предварительной грунтовки или лакировки (это важно) от самого светлого оттенка к более темным, соотнося с цветами на декупажной карте.
Для создания идеальной гладкости воспользовалась лаком из баллона:
Вдохновляйтесь и творите!
С вами была Татьяна Ольховикова
Таня,шикарный поднос!И спасибо за маленький экскурс!
ОтветитьУдалитьСпасибо, и не за что)), самой было интересно узнать что-то новое))
Удалить