пятница, 29 сентября 2017 г.

Набор "Пэчворк"

Вот, так всегда!

Получив от Чип-арт партию бумаги "Хюгге" (видеообзор был ранее), я задумала сделать незатейливый ящичек из простой фанерной заготовки.
Сделала.
Получилась весьма задорная и нежная вещица.
Подумалось мне поместить в туда отрезы тканей...
И тут понеслось....





Потом я вспомнила, что еще в прошлом году для рукодельного ТЗ заказывала набор катушек, но частный кудесник меня так подвел сроками, что заготовка пришла ,  когда уже и задание-то закончилось ))) Так и пролежала год.

Но ей суждено было все-таки преобразиться )))
И опять же, соединив новую коллекцию с полюбившимися мне старыми картами, получила милую вещицу для рукодельного уголка.  Очень люблю такую комбинацию карт!



Ну, а как же без утюга  в швейной мастерской?!
Такой же скучающий деревянный утюг превратился в милую и полезную вещь !
В нем можно хранить катушки ниток (аж 12 штук), либо ножнички, мелок, сантиметровую ленту.




Так вот и вырос цееееелый набор "Пэчворк"




Но, пожалуй, о каждом предмете я расскажу по отдельности в следующих постах))

Для создания такого набора использовала материалы Чип-арт:
Декупажные карты  "Сладости с ярмарки", формат А4, , "Вкусный завтрак", формат А4
"Мышиный горошек""Мягкие помпошки", формат А4,"Ямайка", формат А3, "Фисташковое пралине", формат А3, структурная паста "Мелкозернистая", Ящик "Маленький романтик"
Деревянная шкатулка "Утюжок"


Вдохновляйтесь и творите!

2 комментария: