суббота, 15 июля 2017 г.

5. Спреи-металлики

Доброго дня, дорогие друзья!

Сегодня я хочу рассказать, как я еще весной поработала со спреями-металликами и металлизированными красками от Чип-арт.
Результатами я осталась довольно. Единственный момент - очень сложно передать получившийся эффект через фотоаппарат.

Пасхальный топпер "Благовест"
Этот лаконичный топпер я выкрасила акриловой металлизированной краской ЗОЛОТО. Краска очень красивая, содержащая не только золотой , но и перламутровый пигмент, от чего она имеет удивительное мерцание. Цвет переливается от бронзово-золотого до перламутрового.





Пасхальный топпер "Христос Воскресе"
Для декора этого топпера мне понадобились:
спрей шелковый с золотистым эффектом "Сахара", "Китайский шелк""Король-солнце"
спрей с перламутровым эффектом "Сны Венеры"
акриловая металлизированная краска ЗОЛОТО.




Пасхальная бирочка "ХВ" с вензелями
Для декора этого топпера мне понадобились:
спрей шелковый с золотистым эффектом "Парижский каштан", "Северные ягоды""Китайский шелк". "Король-солнце"
акриловая металлизированная краска с эффектом перламутра Хамелеон.





Топпер "С Днем Рождения"
Для декора использовала спрей шелковый с золотистым эффектом "Сахара", "Мальдивы",  "Китайский шелк",
акриловая металлизированная краска ЗОЛОТО.




Топпер "С Юбилеем"
Для декора использовала спрей шелковый с золотистым эффектом "Поднебесная"
акриловая металлизированная краска с эффектом перламутра "Аквамарин"



Краски очень хорошо распыляются, смешиваются и сохнут.

Вдохновляйтесь и творите!
С вами была Татьяна Ольховикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий