понедельник, 17 октября 2016 г.

Индейские мотивы и новая мальчишеская карандашница в ТЗ "Быстрее ветра" от Чип-арт.

Доброго дня, всем!

Вообще, я редко делаю предметы для детей. Как-то сложилось, что работаю на заказ для солидных бизнесменов или элегантных леди, но дети-то у них есть, подумала я, почему бы для их озорников не сделать полезную и яркую вещицу ?! А новая коллекция чудесной бумаги от Чип-арт меня подтолкнула к этому решению ))

Карандашница "Бытрее ветра" специально для кучи всяких нужных фломастеров, карандашей и ручек. Кстати, мой средний сын слёзно просил меня отдать ее именно ему )










Карандашница очень вместительная, ее размер 10х10х10см с основанием 12х12 см.
На фото в карандашнице 18 карандашей и , как видите, поместится еще столько же )))

Она станет незаменимым помощником порядка энергичного малыша!


Подробнее в моем магазине:http://www.livemaster.ru/item/16975861-kantselyarskie-tovary-karandashnitsa-bystree-vetra-dekupazh-d
Пока в свободной продаже )

И, кончно же, присоединяйтесь к новому заданию от Чип-арт: 


Всегда с вами, Татьяна Ольховикова



Комментариев нет:

Отправить комментарий